Программа лояльности, бонусы. PokeWoke.
Возвращаем до 10% от Вашего заказа в нашей Сети
Для регистрации достаточно отсканировать QR код или перейти по ссылке и следовать инструкции.
Настоящий документ «Положение о Бонусной системе» (далее – соответственно «Правила», «Программа») в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса РФ является публичной офертой Организатора Программы.
1. Программа Лояльности
Устанавливая и совершая действия, направленные на регистрацию в Программе и на начисление бонусов, Участник тем самым полностью соглашается соблюдать все условия настоящих Правил. При заполнении Программы, анкета является выражением согласия такого лица на проведение информационных рассылок в соответствии с указанной информацией, а также на участие во всех Акциях .
Доступ к Программе получают авторизованные Участники, в том числе прошедшие регистрацию в Программе лояльности.
Настоящее Правила регламентируют порядок и условия предоставления бонусов Участникам программы лояльности и подлежат обязательной публикации на официальном сайте Pokewoke.ru \ Kabushi.ru
2. Бонусная карта и личный кабинет участника
2.1.Карта используется Участником для получения Поощрений в Ресторанах и не может быть передана другому лицу.
2.2. Участники, авторизованные в Личном кабинете Приложения, получают возможность накопить Бонусы до более высокого уровня. Повышение уровня зависит от суммы заказов Пользователя в Ресторанах. Накопление Бонусов происходит при приобретении товаров и/или услуг в Ресторанах или на доставке с предъявлением карты или по номеру телефона. Плата за участие в Программе не взимается.
2.3. Рестораны вправе вносить любые изменения в перечень товаров (услуг), в отношении которых начисляются Бонусы и изменять количество Бонусов баллов, которые Участники получают в результате приобретения таких товаров (услуг). Акционные продукты в бонусном начислении не участвуют.
2.4. В случае прекращения участия Бонусы на счете Участника аннулируются.
3. Правила начисления и списания Бонусов
3.1. Бонусы начисляются при оплате покупок и предъявлению Карты через кассовые терминалы (либо аналогичные устройства) Ресторанов, в том числе при заказе из Ресторанов доставки и оплате такого заказа. Бонусы начисляются в соответствии со Статусным уровнем. Все Рестораны предоставляют одинаковый размер бонусов для каждого уровня Программы. В Программе предоставляется только бонусный процент от суммы покупки, а также возможность обменять накопленные Бонусы при рассчёте в Ресторанах и в Доставке (в размере не более 50% от суммы счета, 1 Бонус = 1 рубль).
Бонусы не начисляются на :Акционные товары, комплименты, промокоды и прочие варианты привилегий.
По выбору Участника программы, при покупке товара или услуги в Ресторане с предъявлением Карты производится либо начисление Бонусов, либо списание Бонусов, одновременное начисление и списание не производятся.
3.2.Существуют следующие уровни получения Бонусных баллов для авторизованных Пользователей:
Размер Бонусного вознаграждения 3%, присваивается Участнику Программы лояльности, после регистрации .
Бонусный счет с размером вознаграждения 5% автоматически будет изменён после накопления в личном кабинете 400 (четырёхсот) бонусов,
Бонусный счет с размером вознаграждения 7% автоматически будет изменён после накопления в личном кабинете 800 (восьмисот) бонусов,
Бонусный счет с размером вознаграждения 10 % автоматически будет изменён после накопления в личном кабинете 1300 (одной тысячи трёхсот )бонусов.
Процентная ставка может меняется в зависимости от количества накопленных бонусов на начало месяца.
3.3. Начисленные Бонусы поступают на Бонусный счет Участника в течение 10 (десяти) календарных дней после покупки.
3.4. При отсутствии транзакций и движения бонусов по бонусному счету Участника в течение 12 месяцев, происходит автоматическое понижение количества Статусных Баллов Участника до минимального значения или обнуляются.
4. Заключительные положения.
Участвуя в Программе, Участник соглашается с получением сообщений по электронной почте, службе коротких сообщений (SMS), телефону, а также push-уведомления через Приложение и через другие каналы. Программа лояльности может использовать передачу сообщений для информирования Участника о состоянии Бонусного счета, сообщать о возможности получить Бонусное Поощрение, информировать об изменении в Правилах, делать предложения об участии в Акциях и т.п. Участники в любой момент могут отказаться от получения сообщений с указанием канала получения и вида сообщения. Отказ от информирования исполняется Организатором в течение 5 (Пяти) рабочих дней.